Не следует звонить на короткие номера, набирать подозрительную комбинацию цифр или отправлять смс, особенно если это связано с финансовыми операциями.
Не стоит отвечать на спам-сообщения и письма электронной почты, особенно если они содержат подозрительные ссылки или запросы на личную информацию.
Если вам звонят и представляются сотрудником банка или другой организации, попросите их предоставить свои контактные данные и перезвоните им самостоятельно по официальному номеру телефона.
Будьте бдительны при получении сообщений о выигрышах, наследстве или других неожиданных финансовых выгодах. Проверьте информацию перед тем, как предпринимать какие-либо действия.
Не сообщайте никому пароли, пин-коды или другую конфиденциальную информацию. Сотрудники банков и других организаций никогда не запрашивают такую информацию по телефону.
Установите на свой телефон антивирусное программное обеспечение и регулярно его обновляйте. Это поможет защитить ваш телефон от вредоносных программ.
Если вы стали жертвой телефонного мошенничества, немедленно сообщите об этом в полицию.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- ⚡Что нужно знать, чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества?
⚡Что нужно знать, чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества?
04 июня 2024, 14:44
Сегодня, когда широко используются мобильные телефоны, случаи телефонного мошенничества растут с каждым годом.
Как показывает статистика, чаще в сети телефонных мошенников «попадаются» пожилые или доверчивые люди. Каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.